Настольная игра «Не будите папочку!» ТМ «Умные игры» — весёлая игра со звонком.
Особенности:
— количество игроков: 2-4
— продолжительность: от 30 минут
Состав игры:
— игровое поле
— правила игры
— 4 карты-фишки с героями
— 36 карт с картинками
— 4 пластиковые фишки
— кубик
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Первым добраться до холодильника, в котором спрятан вкусный торт, не разбудив спящего папочку.
ПОДГОТОВКА К ИГРЕ
Разложите игровое поле в центре стола. Выберите фишки с героями, за которых вы будете играть. За одного героя может играть только один участник. Поставьте фишки с героями на старт (каждый игрок ставит героя на тапочки). Пластиковые фишки необходимо — поставить на старты-стрелки внизу поля. Тщательно перемешайте и разделите все карты с картинками поровну между игроками.
Игроки выкладывают карты перед собой картинками вверх. Разместите звонок в центре поля на специально отведённом месте.
ХОД ИГРЫ
Решите любым удобным для вас способом, кто будет ходить первым. Например, первым может ходить игрок, выбросивший наибольшее количество очков на кубике. Далее право хода передаётся по часовой стрелке. В свой ход игрок бросает кубик и определяет дальнейшие действия, воспользовавшись шестиугольником в правом нижнем углу поля.
Если на кубике выпало значение от 1 до 5, игрок передвигает фишку со своим героем на ближайшую к нему клетку с рамкой того цвета, который соответствует выпавшему — на кубике значению. Например, если на кубике выпало значение «5», игрок, который ходит первым, перемещает фишку на зелёную клетку с мячом. На одной клетке может находиться только одна фишка героя. Если клетка нужного цвета занята, игрок продвигается дальше до ближайшей свободной клетки подходящего цвета. В большинстве случаев на подобной клетке будет изображена картинка с чем-то шумящим и гремящим. Встав на клетку, игрок проверяет лежащие перед ним карты. Если у игрока есть карта с такой же картинкой (например, с мячом), то ничего не происходит. Если же нужной карты не оказалось, игрок должен передвинуть пластиковую фишку по дорожке внизу поля на одну клетку вперёд.
В случае, если после броска кубика вы переместились на клетку с рамкой подходящего цвета, на которой изображён звонок, не медлите!
Важно! Игрок, оказавшийся на клетке со звонком, должен успеть ударить по нему первым. Если успел — все остальные игроки обязаны передвинуть — свои пластиковые фишки на одну клетку вперёд по дорожке внизу поля. Если же первым по звонку ударил другой игрок, свою фишку передвигаете только вы на две клетки вперёд.
Если при броске кубика у вас выпало значение «6», вы можете забрать одну карту по вашему желанию у любого другого игрока и выложить перед собой. Как только пластиковая фишка одного из игроков окажется на клетке со знаком восклицания, «срабатывает» будильник и папочка просыпается. Игрок, который разбудил папочку, должен вернуть фишку со своим героем на старт (поставить на тапочки), а пластиковую фишку вернуть на клетку со стрелкой. Со следующего хода он начинает свой путь к торту в холодильнике заново.
ЗАВЕРШЕНИЕ ИГРЫ
Игра заканчивается, как только кто-то из игроков добрался до холодильника и смог полакомиться вкусным тортом. Победителем считается игрок, первым добравшийся до финиша.
Настольная игра ТМ «Умные игры» развивает:
— скорость реакции;
— логику;
— внимание.